пятница, 26 марта 2010 г.

Сервис укорачивания ссылок bit.ly


За последнее время в сети Интернет появилось большое число сервисов по укорачиванию длинных ссылок. Зачем они нужны ? Сообразительные веб-мастера быстро нашли применение подобным сервисам, шифруя свои реферальные ссылки, а также ссылки на дорвеях, ведущих на платники.

Но одной из основных причин появления подобных сервисов стало широкое распространение сервисов коротких сообщений. В первую очередь Твиттера. Именно блягодаря нему я и узнал впервые о сервисе сокращения ссылок bit.ly

Как известно, максимальная длина сообщения, которое за раз можно отправить через Twitter, составляет 140 символов. Если же вы захотели поделиться со своими друзьями какой-нибудь ссылкой, то далеко не факт, что она целиком поместится в отведенный лимит. А если и войдет, так ведь еще было бы неплохо подписать, куда ведет эта ссылка.

Вставляя свои ссылки в Твиттер, он иногда автоматически сам сокращал их, и я был весьма удивлен, когда вместо вставленной ссылки видел вдруг нечто вроде этого http://bit.ly/elmblog.

Заинтересовавшись, кто же такой этот bit да еще в странной доменной зоне ly, которая оказывается является официальным доменом Ливийского Араба Джамахирииа, я пошел смотреть содержимое сайта bit.ly.

По указанному адресу оказался, теперь уже известный многим, сервис укорачивания ссылок. Работает он очень просто. Вставляем в поле большую ссылку, получаем на выходе – короткую. Копируем ее и вставляем в Твиттер. А потом еще можем следить за числом переходов по ней, но об этом чуть ниже.




Если бы на этом функции сервиса заканчивались, описывать его не было бы никакого смысла. Меня он привлек тем, что непосредственно из интерфейса bit.ly можно сразу отправлять сообщения в свой аккаунт на Твиттере, не делая лишних копи-пасте движений. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться и добавить в систему свой аккаунт.
Более того, имея несколько аккаунтов в Twitter, их можно все занести в bit.ly и отправлять сообщения в любой из них, переключаясь с одного на другой в пару кликов, что невероятно удобно.

Помимо расшаривания ссылок можно расшаривать и картинки. Сервис заливает их на yfrog.com и генерирует короткую ссылку. Я, правда, этим практически не пользуюсь, а в Твиттере многие предпочитают для этих целей twitpic.com


1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить