Недавно обратился к своему новому партнеру по бизнесу.
- Как у тебя успехи? Что получается, что не получается? Что тебе дается труднее всего?
- Не получается у меня пригласить человека по телефону на встречу. Друзей всех обзвонил, а вот со знакомыми как-то сложновато. Столько вопросов задают. Чтобы сделать хотя бы один звонок, столько усилий прилагаю…
Сейчас с улыбкой вспоминаю, что раньше, чтобы позвонить кому-нибудь по телефону с целью пригласить человека на встречу, мне приходилось делать над собой неимоверные усилия. Как только подводишь человека к сути беседы, сразу встречный вопрос – что за разговор? Давай по телефону выкладывай, что да как! Скажи по телефону, что ты хочешь мне предложить, и я подумаю. И в том духе.
Иногда такой разговор вытекал в некое оправдание перед собеседником, либо в уговоры прийти на встречу, выслушать мое предложение. Не буду скрывать, раньше бывали у меня такие ситуации. А у кого их не было? Пара таких телефонных разговоров может надолго отбить желание у новичка звонить кому-то по бизнесу.
Со временем я понял свою ошибку и хорошенько над ней поработал.
Во-первых, важную роль здесь играет Ваше отношение к своему бизнесу. Необходимо развивать позицию владельца бизнеса! Очень много новичков относятся к сетевому маркетингу как к несерьезному занятию. Принижают его размах, мощь и силу.
«Вот если бы у меня был киоск, или магазинчик, то я бы с гордостью говорил что занимаюсь бизнесом. А сетевой маркетинг как-то и не звучит вроде как серьезное дело» - из давнего разговора с одним менеджером.
Принижая бизнес, человек незаметно для себя принижает и свою бизнес позицию. Ну не сможет этот человек гордо заявить, что:
– я сейчас занимаюсь серьезным бизнесом и в данный момент я создаю сильную команду. Мне нужны надежные партнеры, на которых я смогу положиться и с которыми можно создать огромную организацию.
Очень важно во время разговора чувствовать себя главнее и выше по иерархии того человека, с кем Вы разговариваете. Конечно, палку тоже не следует перегибать, иначе может показаться, что у кого-то здесь мания величия. Если все сделать правильно, человек прочувствует Вашу позицию и поддастся.
Теперь, что нам говорить по телефону, когда хотим пригласить человека на встречу? Каждый разговор по телефону требует от Вас определенной стратегии в Вашем поведении. Необходимо следить за настроением Вашего собеседника. Каждый человек индивидуален и к каждому требуется индивидуальный поход. С кем-то стоит пошутить по ходу разговора, с кем-то поделиться интересной новостью, с третьим необходимо вести себя достаточно жестко, с четвертым мягко и т.д. Это должно делаться легко, непринужденно и играючи.
И конечно, по телефону сливать информацию о Вашем предложении не стоит. Необходимо каким-то образом заинтриговать человека, чтобы Вы стали ему интересны.
Н.р. Дима, привет! Говорить можешь? Не занят?
- Привет! Да говори.
- Слушай, у меня к тебе очень серьезное дело. Мне срочно нужно найти парочку ответственных человечков, которые нуждаются в солидном дополнительном доходе. Кто попало, не нужен. Ну… ты меня понял. Можешь кого-нибудь порекомендовать?
Как Вы думаете, что на это ответит Дима?
Дима ответит, что ЕМУ в первую очередь нужен солидный доход. Ну, либо у него есть парочка таких знакомых.
На вопросы Димы, что нужно делать, можно ответить так
- Поверь, это совсем не телефонный разговор. По телефону ничего говорить не буду. Только при встрече. В общем, время не ждет, давай через пару часов. Думаю, это тебя заинтересует.
Назначаем встречу.
Конечно, на практике разговор может сложиться не совсем, так как я его описал. Но если Вы уловили суть, то по поводу очередной встречи Вы сможете договориться без каких-либо усилий.
Не стойте на месте! Звоните, договаривайтесь о встрече. Это Ваш бизнес! Делайте бизнес постоянно! Делайте бизнес непринужденно! Делайте бизнес с настроением! Делайте бизнес играючи! Это интересно!
Уважаемые коллеги, хотелось бы в комментариях услышать от Вас интересные приемы работы по телефону!
Комментариев нет:
Отправить комментарий